Артефакты |
Древняя карта гиперпутей – увеличивает скорость движения кораблей путем снижения времени преодоления пути. Чип-ускоритель – снижает время постройки зданий. Ментальный расширитель – уменьшает время требуемое на исследования. Генератор материи – позволяет ускорить производство кораблей на верфи Пространственный нагнетатель – уплотняет пространство позволяет поместить в него больше полезного объема. Скрижаль шахтера – увеличивает выработку металла на шахтах Скрижаль электронщика – повышает качество производства микроэлементов Водородный преобразователь – прекрасный катализатор в процессе синтеза дейтерия Нейтринный усилитель – используется в производстве элементов энергетического оружия, значительно повышая его качество и итоговый урон. Скрижаль сплавов – набор технологий для изготовления прочнейших сплавов. Нейтринный поглотитель – чудо древних цивилизаций, способен поглотить почти бесконечное количество полученной энергии, позволил улучшить технологию щитовую технологию. Все эти артефакты были бесценны, но существовала одна проблема. Почти незащищенные экспедиции часто атаковали пираты, и с огромным трудом добытый артефакт снова уходил из рук. Тиму было поручено разработать систему безопасного транспорта найденного артефакта на планету. Через несколько лет Тим добился успеха, он разработал новое здание «Темный обелиск» который мог создать пространственный тоннель до любой точки и в считанные секунды транспортировать артефакт. Также исследуя артефакты Тим нашел способ передавать их эффекты на другие планеты, и теперь не требовалось иметь их на каждой планете, а можно было хранить в одном месте. К всеобщему сожалению свойства артефактом никак не складывались по законам математики. Каждый следующий артефакт виляющий на туже характеристику давал все меньшую прибавку от своей силы. Например, один слабый скрижаль сплавов давал свои 10% прибавки полностью, одновременно активированные два давали в сумме 19%, три в итоге прибавляли 28%, а четыре уже только 35%. Причем не важно в какой комбинации они были установлены, чем больше артефактов одного типа работали, тем меньше от них было толку, добавление еще одного почти ничего не давала. |